ЛЕТО - ОТКАЗ ОТ ТУРА/ПЕРЕБРОНЬ
г.Томск
ул. Иркутский тракт, д. 53 Б

Если я заболел и не могу полететь?

В таком случае Вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов. К сожалению, болезнь часто застает прямо перед вылетом, когда эти расходы уже составляют 100% стоимости тура. И оплата возвращена не будет.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации, мы рекомендуем купить страховку от невыезда. Она стоит около 4% от цены тура, но сильно добавляет спокойствия за грядущий отдых. Не можете полететь сейчас, отправитесь на отдых позже, ведь деньги останутся при Вас!

Особенно актуальна страховка от невыезда для семей с маленькими детьми, которые заболевают очень внезапно. В этом случае страховка позволит вернуть 100% от стоимости тура.

 

Возможен ли обмен/ возврат купленного тура?

В случае возврата или изменениях (другой отель, дата вылета) тура от Вас потребуется возместить понесённые расходы. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков процентов. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.

Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, дни школьных каникул, почти всегда отменяются со штрафами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш специалист по туризму. 

 

Можно поменять отель / изменить дату вылета?

Нет. Изменение даты вылета или отеля означает односторонний отказ клиента от тура. Новый отель (вылет) можно забронировать только после полной аннуляции предыдущего. 

В случае аннуляции тура от Вас потребуется возместить понесённые расходы. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков процентов. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.

Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, дни школьных каникул, почти всегда отменяются со штрафами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш специалист по туризму. 

 

Можно заменить одного /нескольких клиентов в туре?

Для уточнения условий перебронирования на другого клиента Вам необходимо обратиться к специалисту, который оформлял Ваш тур. Мы сделаем письменный запрос принимающей стороне с подробным описанием ситуации, уточним условия перебронирования и сроки. В зависимости от даты вылета, условий бронирования, акций, актуальности предложения, по которому Вы бронировались, нам будет дан точный ответ. В ряде случаев отель может выставить штраф за замену гостя в бронировании. Самая точная информация будет предоставлена именно принимающей стороной после Вашего обращения к специалисту.

 

Должны ли в турагентстве вернуть всю стоимость тура в случае аннуляции?

Нет. В случае аннулирования тура от Вас потребуют возмещения понесённых расходов. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков процентов. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.

Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, почти всегда отменяются со штрафами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш специалист по туризму.

 

Можно отказаться от оплаченного тура?

В случае аннуляции тура от Вас потребуется возместить понесённые расходы. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков процентов. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.

Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, дни школьных каникул, почти всегда отменяются со штрафами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш специалист по туризму.